Цветовая схема:

lcd1602 и lcd2004 подключаем к Arduino

Когда необходима обратная связь от Arduino без подключения к ПК и передачи данных по COm-порту, например вывода температуры давления и так далее. Вам поможет простой и недорогой символьный дисплей.

Купить у нас

Arduino IDE уже содержит необходимую для работы с дисплеем библиотеку - LiquidCrystal.h

Нумерация контактов начинается слева при условии что лицевая часть обращена к вам.

1 VSS (VSS) GND. Земля. Питание дисплея. 0V
2 VDD (VCC) Питание. +5V
3 V0 (VEE) Контрастность. Использование потенциометра позволит изменять контрастность. от 0v до +5V
4 RS (RS) Регистр.
5 RW (R/W) Режима чтения/записи. 0-запись +5V-чтение
6 E Тактирование
7 D0 (DB0) Данные (Не обязательно использовать) Данные
8 D1 (DB1) Данные (Не обязательно использовать) Данные
9 D2 (DB2) Данные (Не обязательно использовать) Данные
10 D3 (DB3) Данные (Не обязательно использовать) Данные
11 D4 (DB4) Данные (Используется) Данные
12 D5 (DB5) Данные (Используется) Данные
13 D6 (DB6) Данные (Используется) Данные
14 D7 (DB7) Данные (Используется) Данные
15 A (LED+) Яркость. Использование потенциометра позволит изменять яркость. +5V
16 K (LED-) GND Земля, подсветка дисплея 0V

Пример подключения


#include <LiquidCrystal.h> // Подключаем библиотеку для работы с дисплеем.

/* Командой LiquidCrystal lcd(rs, enable, d4, d5, d6, d7); создаем переменную типа LiquidCrystal
И определяем через какие контакты Ардуино рабоает с дисплеем.
подробнее про эту команду тут http://arduino.cc/en/Reference/LiquidCrystalConstructor */
LiquidCrystal lcd(6, 7, 8, 9, 10, 11);

void setup()
{
lcd.begin(20, 4);
// указываем размер экрана (20 Знаков в строчке, 4 строчки)
// Для дисплея 1602 указываем lcd.begin(16, 2);

lcd.setCursor(1, 1);
// координаты начала вывода информации. Координаты по x и y начинаются с 0


lcd.print("eseal.ru"); // вывод текста начиная с координат в lcd.setCursor(1, 1);

}

void loop()
{
// Тут будет ваша программа.
}

Купить у нас

Счетчики

Verification: 2fa2bb85539e5056